Интеграция с E-AutoPay

Настройки интеграции производятся в панели управления E-AutoPay в разделе Логистика — Настройки — Уведомления на URL     Для того чтобы передавать трек-номер в сервис ...

Новый формат отчетов

Мы внесли изменения в структуру отчетов.   В отчеты по активным отправлениям добавлена возможность выделять треки по следующим признакам: Количество дней в месте вручения Количество дней без изменения статуса   Если через указанное количество дней текущий статус посылки не изменился или ее не забирают в месте ...

Cross-продажи в личном кабинете нашего сервиса

Раздел Cross-продажи служит для генерации дополнительных заказов в период доставки. Это делается путем добавления других Ваших товаров в письма с уведомлениями и на страницы трека отправления. Для настройки Cross-продаж нужно произвести следующие действия: 1. В настройках магазина загрузите Ваш логотип, для ...

Эффективный бизнес и коммуникация с клиентами

Самой ценной информацией о ведении бизнеса является практическая информация от  самих владельцев. Представляем вам рассказ одного из наших клиентов – Александра, основателя компании Innovoline. Информация о том, как они решали в компании вопрос обработки заказов и коммуникации с покупателями. Этот вопрос перед ...

Как решить проблему с неправильными адресами доставки

  Покупатели пишут свои адреса с ошибками, поэтому почта и курьеры возвращают посылки обратно. Клиенты злятся, а интернет-магазин теряет деньги. Сервис DaData.ru приводит в порядок адреса покупателей: 1. Находит правильные индексы. 2. Исправляет опечатки. 3. Приводит адреса к формату Почты России. 4. ...

Статистика получения посылок по дням недели

В данной статье мы рассмотрим дни недели, в которые клиенты выкупают свои заказы. Сделаем срез по месяцам и полу. Статистику возьмем за 2016 и 2017 год, полученную от сервиса отследить-посылку.рф  на основе почти 5 млн почтовых отправлений за этот ...

Интеграция Отследить-посылку.рф и OpenCart

Модуль OpenCart для версии 1.5.x Скачать модуль можно здесь Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, ...

Настройка уведомлений для cross-sell продаж и не только

В прошлой статье, посвященной настройке схемы уведомлений в трекинг-сервисе отследить-посылку.рф, мы рассматривали деление заказов и оповещений по способу оплаты (наложенный платеж или предоплата). Также при настройке правил уведомления по статусам отправлений можно и нужно использовать поле «Примечание». При загрузке заказов ...

Почему в посылке нет черепа обезьяны?

Или 5 проблем, которые Вы можете решить за 5 минут с помощью настройки SMTP “Здравствуйте! посылку получили. почему нет в посылке черепа обезьяны???? пришлите, пожалуйста.” Многие клиенты отвечают на письма с уведомлениями о статусах заказа, и эти письма оказываются в ...

Интеграция Отследить-посылку.рф и Leadvertex

Появилась долгожданная интеграция Отследить-посылку.рф и LeadVertex! LeadVertex.ru — это удобная CRM-система для обработки заказов с возможностью построения собственной мини-CPA сети. Настройки интеграции производятся в панели управления LeadVertex в разделе Настройки — Модули — Postback (доступен только для платных аккаунтов!) ...